Главная \ Отраслевые решения \ Водный транспорт

Водный транспорт

boat

По оценкам специалистов затраты на топливо при эксплуатации водного транспорта могут составлять до 40 % от всех транспортных расходов, а при отсутствии контроля за нормами расхода, или при завышенной информации по этим нормам, порой и более.
 Выбор нашей компании для установки Систем Спутникового мониторинга поможет Вам решить следующие задачи:

- Контроль времени работы и расхода топлива дизеля при максимальной нагрузке на него и при нагрузке ниже максимальной;
- Контроль за соблюдением скоростного режима судна;
- Контроль всего рейса (пройденный маршрут, курс, контроль за посещением заданных зон, якорных стоянок и дрейфовых остановок или отклонение от заданного маршрута и др.)
- Контроль местоположения судна в режиме реального времени;
- Контроль своевременного, качественного и полного выполнения поставленного задания. Оперативное управление работой судна;
- Анализ и составление отчётов о работе.

 В независимости, от местоположения вашего судна, имея в своем распоряжении компьютер/смартфон и доступ в интернет, в любую минуту, Вы сможете проконтролировать важные производственные процессы, происходящие на судне в текущее время и за выбранный интервал прошедшего времени.

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам +7 (812) 458-85-17,          +7 (812) 329-44-79. Наши специалисты предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.
  • Что такое адаптивная запись и чем она отличается от записи по-времени?
    Адаптивная запись - это запись, при которой прибор анализирует характер движения по сложному алгоритму, в котором принимает участие скорость, ускорение, направление движения. На основании этого расчета производится запись точек местоположения, только в случае изменения характера движения, что позволяет существенно экономить трафик.

    Запись по времени - производится строго через определенный промежуток времени (заданный при настройке прибора). Неправильный выбор интервала записи может привести как к избыточному трафику (например при очень частой записи и при записи во время стоянок), так и к некорректному отображению трека (например "срезание углов" при поворотах) в случае длинных интервалов между записями.
  • Почему данные передаются на сервер через определенный промежуток времени, а не постоянно?
    Передавать данные постоянно нет смысла с экономической точки зрения. Передача одной точки (12 байт) полезной информации приводит к передаче дополнительно еще 24 байт заголовка пакета, увеличивая GPRS-трафик, а соответственно и затраты на оплату Интернет - в три раза.
  • Везде ли можно отслеживать мои транспортные средства?
    Вы сможете отслеживать транспортные средства везде, где есть покрытие GPS и GPRS. Сигналы GPS покрывают 100% поверхности земного шара. Однако, внутри зданий, в туннелях и подобных местах прием GPS-сигнала может быть затруднен. Современное оборудование работает и по отраженным сигналам, однако в бетонных и железных боксах могут быть потери сигнала. Однако, вы всегда сможете увидеть, когда машина въезжала и выезжала в/из места с плохим приемом. GPRS-покрытие есть везде, где доступна сотовая (GSM) связь.
  • Возможна ли функция "Тревожная кнопка"?
    Да, эта функция возможна. Тревожную кнопку нужно подключить к одному из дискретных входов прибора. Тревожный сигнал передается, в зависимости от настройки прибора, либо по GPRS, либо по SMS, либо по обоим каналам одновременно. 
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте Ваш вопрос и наш специалист будет рад вам помочь